ДАВАЙТЕ НЕ УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ!!!!

я хоть и не пейзажист, но сделать пару красивых снимков природы - всегда ЗА!!! а кто из нормальных людей не любит отдохнуть на природе, особенно если вокруг красиво и птички поют? наверное это любят все, только мало кто любит выехав отдохнуть забрать с собой мусор!!! а потом еще такие люди ходят и возмущаются, что "вокруг одни свиньи которые только и мусорят"
чего это меня так на "лирику" потянуло?..
на днях решил выехать с семьей к речке. у нас тут под боком есть "десенка" с прекрасным пляжем (он таким был пару лет назад когда я там был последний раз). вроде бы не сильно близко, но автомобилисты и туда добрались! уже на подъезде к пляжу меня смутили, буквально горы мусора - импровизированные мусорки. честно говоря я надеялся, что народ мусор хоть сюда выносит! но оказалось, что суда несут мусор только "самые культурные", а остальные оставляют его прямо на берегу или в ближайших кустах. но больше всего меня поразило то, что один жлоб (извините, но по другому это не назовеш) на своем форестере заехал прямо на пляж (ну типа же модный джип) и начал его мыть!!! и это практически по среди пляжа!!! "контрольным выстрелом" стала фраза его женушки которая сказанула что-то типа "засрали берег" или что-то в этом роде!!!
комментарии излишни!
хотелось добавить, что это была не "беспредельная" молодежь, а довольно не молодые люди лет 45!
в итоге возникает вопрос: "а нашим детям останется хоть кусочек чистой природы, где можно отдохнуть"?
.....
ЛЮДИ,ДАВАЙТЕ УБИРАТЬ ХОТЯБЫ ЗА СОБОЙ!!!

Коментарі

Популярні публікації