портфолио некоторых "профессионалов"

лазил по просторам интернета и наткнулся на один "интересный сайт"... точнее сказать, наткнулся на картинку входа в раздел свадебной фотографии... фотография была ребят которых я знаю, так же я знаю кто фотографировал их, и это не как не тот фотограф на чей сайт я зашел! впринцепе фотографии там неплохие, даже можно сказать хорошие, но после того, как я увидел работы других людей на этом сайте, я засомневался в аутентичности остальных фотографий.
для меня такое - дикость... зачем выставлять чужие работы выдавая их за свои? конечно, если снимки хорошие, то это заставит клиента обратиться к этому фотографу. но даже просто поговорив с человеком можно будет сделать вывод о его профессионализме. а если профессионализм не подтвердится, то это оттолкнет клиента.
в таком случае вспоминается народная мудрость:"довольный клиент приведет еще одного, а недовольный уведет десятерых".
ну, каждому свое... по крайней мере за себя и свои фотографии я ручаюсь!

Коментарі

Популярні публікації