собственный стиль

не раз доводилось сталкиваться с фразами типа "у этого фотографа свой стиль", "о, это оригинальная стилистика фотографий". Что это  за "зверь" такой стиль?
как на меня, то стиль - это те особенности работы фотографа, которые потом отображаются на готовом снимке, благодаря которым он выделяется из общей массы других снимков подобной тематики.
с определением вроде бы все ясно, однако теперь возникает другой вопрос: а как этот стиль выработать? сколько я не искал ответа на это вопрос, то ничего внятного толком и не нашел. хотя, чему тут удивляться? это творчество, а в творчестве четких и алгоритмов и критериев нет и быть не может, потому что это творчество и здесь все ИНДИВИДУАЛЬНО!
много где встречал тезис о том, что надо просто снимать, а стиль придет сам. в общем я с этим согласен. но только хочется добавить, что надо анализировать собственные работы и думать, что и как сделать, чтоб улучшить свою работу. но это мое мнение и мой рецепт. как я уже сказал, что все в творчестве индивидуально, поэтому не факт, что это подойдет всем, но попытаться можно! :)

Коментарі

Популярні публікації