Фотографировать - и все-таки это и физически не легкий труд.

Вчера состоялся третий Totem dance solo festival. Снова мне выпала возможность поснимать на нем!!! Как всегда, это море позитива и конечно же движения. Ну а я как фотограф этот язык тела должен был запечатлеть на фото. Со своей задачей я, конечно же справился на ура: фоток море, и большинство таки попали "в десятку". Т.е. я смог передать танец на фото (результат будет чуть позже). До конца фестиваля все были в поднятом настроении, но когда мы сели в такси, чтоб ехать домой, я понял, что я устал!!! Но степень своей усталости в полной мере я оценил сегодня утром когда еле встал с кровати и с трудом двигался!!! Но это кайф!!!!! Может я ненормальный, но мне по кайфу усталость которую я получил всера в комплекте с кучей позитива и отличных фотографий!!!!! ))))))

Коментарі

Популярні публікації