Пересылка фотографий с помощью торрента

Полезная статья о том как перекидывать фотографии, особенно в большом размере от "киевской школы фотографии"


LifeHack фотографу. Как быстро передать заказчику несколько гигабайт фотографий? Не облако, не файлообменник, а личный торрент! 

Хоть и редко, но меня посещают умные мысли. Вчера меня посетила грустная мысль на тему «как же быстро передать заказчику большой объём фотографий, например после фотосъемок на мастер-классе Love Story. Ведь EX.UA приказал всем жить долго и счастливо, Google-диск имеет небольшой объём – остальное за деньги (а я очень жадный), да и прочие файлообменники не страдают доступностью и прочими «юзабилити», почта – вообще не вариант?»
Подумал я эту мысль минут пятнадцать и тут, внезапно, изнутри этой мысли постучали – TORRENT!
В общем, не буду долго мудрствовать. Да и мысль эта оказалась не нова и не мной первым обдумана, но я до неё додумался самостоятельно и готов поделиться.У каждого из нас на компьютере установлена дивная утилита для скачивания и просмотра всяческого интересного контента из сети.
У меня вот такая - b2ap3_thumbnail_torrent-1.jpg
Они разные бывают. Не суть.

1. В общем – создаём архив с фотографиями (или папку, не архивируя) и помещаем её в какое-нибудь такое место, где мы её не забудем.

Хоть на рабочий стол, чтобы перед глазами постоянно маячила.
Открываем наш торрент и идём в меню «Файл» -> «Создать новый торрент».

torrent-2.jpg

2. Далее у нас есть выбор – создать торрент из архивного файла или из просто папки с фотографиями.

torrent-3.jpg

Я, к примеру, решил отправить один архивный файл.
torrent-4.jpg

Выбрали?

3. Нажимаем кнопочку «Создать».

На форме «Создать новый торрент» она справа внизу. Промахнуться можно, конечно, но это будет уже «супер-способность» огромной разрушительной силы. В общем – жмём.
И получаем в нашей специальной папочке чудный и небольшой файлик-торрент.
Вот так он должен выглядеть:
torrent-5.jpg

4. Этот файлик и отправляем нашему заказчику.

Хоть по почте, хоть в личных сообщениях в ФБ. А в это время наш Торрент уже готов раздавать.
torrent-6.jpg

Обратите внимание, что этот файл (или папка) не ограничены в размерах. Хоть террабайт передавайте.
Единственное, условное, неудобство – ваш компьютер должен быть в сети и включен, когда заказчик будет забирать свои фотографии. Но это, как по мне, не самое страшное в этой жизни. Всем добра.
Искренне ваш, Алексей Плиско.
источник: https://www.photoschool.kiev.ua/fotoklub/stati/40-send-photo-by-torrent

Коментарі

Популярні публікації