анекдоты 2

Фотограф долго снимает свадьбу и наконец провозглашает: 
- А сейчас, разрешите мне, запечатлить счастливую пару! 
Все в недоумении. 
- Невесту и ее маму - обьясняет фотограф.
_________________________________________
Фотомодель на съемках. Фотограф:
- А теперь, милая, изобразите на лице глубокую задумчивость. Я вам
помогу: сколько будет 7 умножить на 9?
_____________________________________
Цитата с Баша: "Я вставил пленку настроил, закрепил, убедился что она проворачивается, но сделал пробный кадр открыл а там нет изображения. В чем соль?"
____________________________________________
История с баша. Разговор в аське парня и девушки:
Д: - Я тут сделала пару своих голых фотографий. Классно получилось!
П: - Пошли их мне!
Д: - Я стесняюсь.
П: - Ну закрась в фотошопе, что считаешь неприличным.
*пару минут спустя*
Д: - Всё закрасила. А в каком формате сохранять?
П: - PSD.
Д: - Хорошо :) :lol: :D 
_________________________________________
Кстати, я вчера пленку с фоторужья проявил, видел там твои гланды. Ты что - застрелиться хотел?
_____________________________________________
Если фотоальбомчик маленький и тоненький, а фотография одна и страшненькая, то это паспорт!
________________________________________________
Вопрос на форуме фотографов-профессионалов.

Уважаемые Гуру! У меня фотопавильон 300 кв.м., 28 источников света, Работать предпочитаю камерами Hasselblad H2D-39 с объективами Hasselblad HC 3.5/35 и HC 2.2/100 и Mamiya ZD с объективами Mamiya AF 35mm f/3.5 и AF 105-210mm f/4.5 ULD. Постобработка на iMac. У меня ОДИН вопрос: как БЫСТРО развести модель на секс?

Коментарі

Популярні публікації