анекдоты 3

Встречаются два старых друга-фотографа. Один говорит другому:
- Слушай, я ж женился уже!
- Да? И как она, симпотичная?
- Это смотря как свет поставить...
____________________________________________________________________

– Я могу изуродовать вас одним движением пальца!
– О, вы наверное мастер восточных единоборств?
– Нет! Я – фотограф!
______________________________________________

Помирает фотограф. Правая рука покоится на любимой фотокамере, лежащей на одеяле, 
все стены увешаны фотографиями с подписями "Мой кот", "Мой пес","Моя тёща" и 
т.п. Вдруг фотограф чувствует, что у кровати кто-то стоит: - Ты кто? - Твоя Смерть! 
- Моя?! Улыбочку! 
_________________________________________________

Свадьба. Фотограф:
- Молодые, ну, посмотрите же! Сейчас же птичка вылетит!
Невеста (улыбаясь в объектив) - жениху:
- Козел, ты опять, что ли, ширинку не застегнул?
__________________________________________________________

- Не нравятся мне эти фотографии. У меня вид, как у обезьяны. 
- Вам следовало бы подумать об этом перед тем, как фотографироваться.
______________________________________________________________

Жара. Пляж. Фотограф с обезьянкой.
Отдыхающий:
- ..Эта... с обезьянкой... скока будет стоить?
Фотограф (внимательно глядя на отдыхающего):
- Сфотографироваться?
__________________________________________________________________

Хороший фотограф - как вампир. В зеркалах не отражается. И тени не отбрасывает! 
___________________________________________________________________

Девушка приходит в рекламное агентство: 
- Из меня получится фотомодель? 
- Нет, только фоторобот.

Коментарі

Популярні публікації